Массаж холистический: виды, методика проведения

Институт Холистики – это учебное заведение по дополнительному обучению взрослых. Наше извещение об экономической деятельности номер 209059 можно найти в регистре Инфосистемы Образования Эстонии (EHIS).

Акне и постакне

Рекомендации

  • Прием фармпрепаратов;
  • правильный уход (щадящее очищение без агрессивных компонентов, применение специально предназначенных средств для ухода за проблемной кожей);
  • проведение аппаратных процедур, например, фотодинамической или LED-терапии, применение фракционного лазера, игольчатой терапии, в результате которых усиливаются иммунный ответ и регенерация кожи. Для устранения рубцовых изменений кожи применяются более агрессивные аппаратные процедуры. Препараты и методики всегда подбираются с учетом причин акне, так как заболевание может быть вызвано не только гормональным дисбалансом, но и проблемами желудочно-кишечного тракта, липидного обмена, генетическим фактором и другими.

Не пытайтесь самостоятельно справиться с акне: удалять гнойнички, тщательно тереть лицо при очищении, умываться горячей водой, пользоваться спиртовыми тониками и разогревающими кремами.

Учебная программа

Деятельностью Института Холистики руководит желание способствовать росту благосостояния и улучшению качества жизни людей. Мы рады, если в результате нашей деятельности у людей возрастает осознанность и чувство ответственности за сохранение своего здоровья и предотвращение потенциальных проблем с самочувствием.

Продолжительность полного обучения – 4 года. Программа состоит из двух ступеней:

1 ступень: Холистический тренинг: 1 год и 2 месяца

2 ступень: Холистическая регрессионная терапия: 3 года

Учебная программа в формате pdf находится здесь

Наименования учебных лет и курсов:

Холистический тренинг – Учебный год 1, 1-ый курс

Холистическая регрессионная терапия 1 – Учебный год 2, 2-ой курс

Читайте также:  Как применять Дарсонваль при остеохондрозе поясничного отдела

Холистическая регрессионная терапия 2 – Учебный год 3, 3-ий курс

Холистическая регрессионная терапия 3 – Учебный год 4, 4-ый курс

1 ступень – Холистический тренинг

Цель учебной программы: учащийся, прошедший Холистический тренинг, обладает холистическим (целостным) видением мира и человека, понимает природу самоуправления и расширения своих возможностей и умеет применять эти знания для достижения своих целей.

В результате обучения учащийся осваивает навыки, лежащие в основе квалификации терапевта дополняющей и природной медицины, такие как: навыки общения, определение целей деятельности, креативность при решении задач, адаптация к изменениям, стрессоустойчивость в сложных ситуациях, умение достигать и сохранять душевное, эмоциональное и физическое равновесие; а так же развивает необходимые для работы личностные качества.

Окончивший программу Холистического тренинга:

  • Знает основы холистической (целостной) концепции о мире и человеке.
  • Анализирует своё поведение и отношение, исходя из холистического видения человека.
  • Знаком с различными аспектами сознания, принципами достижения осознанности (mindfulness) и умеет эти знания применять в повседневности, улучшая таким образом качество своей жизни.
  • Знает принципы определения целей и саморефлекции и умеет использовать их для обретения контроля над своей жизнью.
  • Владеет базовыми навыками и техниками общения, умеет создавать и управлять контактом при общении, мотивировать, разрешать конфликты.
  • Владеет приёмами развития креативности, умеет творчески решать задачи, использует в жизни стратегии нахождения новых решений.

Учебные предметы 

Смотри программу по модулям

У окончившего первую ступень учебной программы нет обязательства учиться дальше на второй ступени. Учебный договор заключается отдельно для каждого учебного года.

Методы обучения: короткие лекции, упражнения, медитации и практики, групповые работы и обсуждения, рисование, ролевые игры. Теоретическое и практическое обучение переплетаются между собой, для каждой рассматриваемой темы предусмотрен ряд практических упражнений и заданий. Основной акцент делается на получение личного опыта, то есть знания приобретаются посредством самостоятельных открытий и личного переживания информации. К восприятию добавляется наблюдение и обсуждение, и затем происходит осознание и понимание.

Читайте также:  Диспластический невус, или откуда берутся местные рецидивы меланомы

Самостоятельная работа в промежутках между учебными днями:

  1. Чтение литературы и письменные работы.
  2. Тренировка диалога развития (ДР) в группах из трёх человек.

Окончание обучения

Учащийся закончил Холистический тренинг и получает диплом, если он

  • Участвовал в аудиторной работе в пределах как минимум 80%;
  • Вне учебных дней прошёл индивидуальную терапию – минимум 4 сеанса холистической регрессионной терапии – и предоставил буклет по индивидуальной терапии к указанному в договоре сроку;
  • Вне учебных дней проделал в требуемом объёме практику предоставил в срок отчёт по каждому сеансу. Объём практики – 4 сеанса ДР (диалога развития), и для оценивания предоставляется 4 отчёта;
  • В срок предоставил заключительную письменную работу, и она соответствует требованиям. Срок для предоставления работы – не позднее 30 календарных дней до окончания учебного года.

Документ, выдающийся при окончании: диплом 1-ой ступени Института Холистики. После успешного завершения первой ступени, у выпускников, имеющих высшее образование, есть возможность продолжить обучение на второй ступени учебной программы. 

Основные преимущества

Среди причин популярности этой методики можно выделить:

  • комплексное воздействие как на физическое, так и на психологическое состояние организма;

  • восстановление энергетического баланса пациента;

  • увеличение эффекта от лечебной терапии, кроме того, такой массаж позволяет легче перенести хирургические вмешательства;

  • лечение заболеваний опорно-двигательной системы, восстановление подвижности и функциональности позвоночных дисков.

Вдобавок, такие процедуры облегчают процесс беременности.

Биосовместимость стоматологических материалов

В 1819 году британский химик по имени Белл обнаружил амальгаму на основе ртути, которая включала серебро и медь. В 1826 году эта амальгама была впервые использована в качестве материала для наполнения зубов, и за эти годы она спасла бесчисленные зубы. Но по мере того, как все больше и больше информации стало доступной, все больше и больше пациентов стали беспокоиться об использовании ртути во рту. В то время как Американская стоматологическая ассоциация считала, что наполнители с ртутью амальгамы безопасны, отчасти была разработана холистическая стоматология как способ решения этих проблем. В 1980-х годах были разработаны новые связующие материалы и технологии, которые позволили стоматологам использовать белую композитную смолу для заполнения полостей. Стоматологи отметили, что в дополнение к устранению использования ртути в целом новые смолы и методы склеивания позволили им сохранить больше натурального материала зуба и что зубы, которые были таким образом заполнены, оказались сильнее.

И конечной областью, вызывающей озабоченность у некоторых холистических стоматологов, является использование воды, которая была обработана фторидом, потому что были высказаны некоторые опасения относительно возможных последствий для здоровья питьевой фторированной воды, а не просто использование фторида в качестве местного лечения.

Кому противопоказан холистический массаж?

Разумеется, как и остальные лечебно-оздоровительные воздействия, палсинг подходит не всем желающим. Например, его нельзя делать при кожных заболеваниях в острой форме, злокачественных опухолях, ожогах, воспалительных процессах, сильных травмах, инфекциях, лихорадке, психических недугах, острой стадии венозного и артериального тромбоза, сердечной недостаточности. При сильном голоде, переутомлении, алкогольном опьянении либо переедании тоже не рекомендуется выполнять холистический массаж.